Закупки
Общие сведения о проведении закупки
В соответствии с локальными нормативными актами ООО «ИПИГАЗ» (далее Компания), под закупкой понимается запрос предложений или иной способ закупки, в целях проведения внутреннего отбора контрагентов.
Для проведения закупки на корпоративном сайте Компании размещается Извещение о проведении закупки, условия проведения закупки с приложением обязательных форм для заполнения участниками закупки, а также техническая документация, необходимая для подготовки коммерческих предложений в рамках проводимой закупки.
В качестве организатора (заказчика) закупки выступает Компания.
Извещение о проведении закупки ни при каких обстоятельствах не может расцениваться как публичная оферта. В данной связи, организатор (заказчик) не несет какой-либо ответственности за отказ заключить договор с лицами, обратившимися с предложениями по предмету закупки.
Протоколы заседаний проводивших закупки комиссий, выписки из них являются документами, содержащими конфиденциальную информацию Компании, участникам закупок не предоставляются. Компания уведомляет победителя о намерениях заключить с ним договор.
Требования, предъявляемые к участникам закупки
К участию в закупке допускаются организации, своевременно представившие организатору закупки коммерческие предложения, обязанные:
- обладать необходимыми профессиональными навыками, квалификацией и опытом работы в требуемой области, а также иметь соответствующие лицензии и разрешения (в случаях предусмотренных действующим законодательством и иных случаях);
- располагать необходимыми финансовыми средствами, материалами, оборудованием, производственными мощностями и кадрами, соответствующими масштабам предстоящих работ;
- не являться неплатежеспособными или банкротами, не находиться в процессе ликвидации (на имущество организации не должен быть наложен арест, ее хозяйственная деятельность не должна быть приостановлена);
- не иметь задолженностей по уплате налогов в бюджеты всех уровней и не уклоняться от уплаты обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
Состав документов, направляемых организатору закупки
Претендентами на участие в закупке должны быть представлены:
- Заявка на участие в закупке (по установленной форме приложения к Извещению).
- Разрешительные документы на право выполнения работ/услуг (актуальные выписки из реестра членов СРО, лицензии, свидетельства, сертификаты, заключения, удостоверения и т.д.).
- Протокол/решение на руководителя, доверенность на право подписи коммерческого предложения.
Заявки на участие в закупках подаются на электронную почту zakupki@ipigaz.ru в виде архивных файлов в формате rar, zip размером до 20 Мб.
Условия, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупках содержится в Извещении о проведении закупки в разделе ИПИГАЗ – Главная – Закупки - Закупки услуг ПИР